Как писалось на вики вова (Ссылка):
Пробивание брони (арп, Armor Penetration) характеристика позволяющая игнорировать часть брони противника, тем самым увеличивая наносимый физический урон (кроме кровотечений).
Чтобы разобраться в механике арпа, важно понять что даже со 100% пробиванием вы не будете пробивать всю броню противника если ее (брони) достаточно много.
Формулы:
В механике пробивания существует так называемый КАП. Этот кап показывает сколько брони вы будете игнорировать если соберете 100% пробивания. Формула его расчета такова -
(броня цели + С)/3
где С это константа, которая зависит от уровня вашей цели.
а) для цели ниже 60 уровня С = 400 + 85 * уровень цели
б) для цели выше 60 уровня С = 400 + 85 * уровень цели + 4.5*85*(уровень цели - 59)
а) для цели 80 уровня С = 15232
б) для цели 83 уровня С = 16635
На конкретных примерах:
Пример №1
рейдовый босс 83 уровня имеет округленно 10670 брони
кап пробивания = (10670 + 16635)/3 = 9101 именно столько брони мы будем пробивать имея 100% арп против рейдового босса 83 уровня.
Как мы видим у босса остается 10670 - 9101 = 1569 брони
Пример №2
Те же условия, но босса танчит вар который снимает 20% брони босса.
10670 * 0.8 = 8536
Кап пробивания = (8536 + 16635)/3 = 8390 столько брони будет игнорироваться в данном случае.
Остаток брони босса = 8536 - 8390 = 146 как видим босс остался практически без брони.
Пример №3
Те же условия + дебаф волшебного огня друидов.
10670 * 0.75 = 8002
Кап пробивания = (8002 + 16635)/3 = 8212
Как мы видим кап пробивания в данном случае оказался выше чем остаток брони босса и следовательно игнорируется 100%, то есть все 8002 единиц брони
Многие считают что собрав 100% персу смысла ломать броню боссу нету, но он есть. Так что ломаем, товарищи, броню и вешаем волшебный огонь.
Отредактировано jefe (2014-04-27 00:10:03)